• тел.\факс: 8(351)2564316, тел.: 8(351)2744312
  • Электронная почта: uszn49@minsoc74.ru
Главная »  НОВОСТИ »  Продление мер социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов

[Версия для печати]


   В связи с эпидемической обстановкой постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 № 467 «О временном порядке признания лица инвалидом» введен временный, особый порядок признания лица инвалидом на срок до 1 октября 2020 года.

   Временным порядком предусмотрено автоматическое продление группы инвалидности и категории «ребенок-инвалид» тем гражданам,
срок переосвидетельствования которых наступает в период с 1 марта по 1 октября 2020 года, на срок шесть месяцев, начиная с даты, до которой была установлена инвалидность при предыдущем освидетельствовании.

   Продление компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг управлением социальной защиты населения будет произведено в автоматическом порядке.

  Тем гражданам, которым инвалидность установлена первично, для назначения компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг необходимо подать заявление и  документы через Портал государственных услуг либо многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Право на получение компенсации по оплате за жилищно-коммунальные услуги наступает с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами.

        Документы при получении группы инвалидности впервые:

1.Паспорт (страница с фото и пропиской) – копия; для детей-инвалидов, не достигших возраста 14 лет свидетельство о рождении ребенка + паспорт одного из родителей, который будет получателем компенсации до достижения ребенком возраста 18 лет;

2.Пенсионное удостоверение, при наличии - копия

3.Страховое пенсионное свидетельство-копия

4.Льготный документ (справка об инвалидности) – копия

5.Справка ЖЭУ о составе семьи с указанием общей площади квартиры и родственные отношения (может быть запрошена Управлением в рамках межведомственного взаимодействия); для частного сектора копии: домовой книги (вместо справки о составе семьи) и технического паспорта дома;

6. Копия свидетельства о государственной регистрации квартиры («зеленка») либо договор социального найма, если квартира муниципальная;

7.Копия сберегательной книжки или договора на пластиковую карту, при выборе способа получения выплаты через банковское учреждение.

   Телефон отдела льгот и социальных гарантий 274-43-16

   Личное присутствие граждан в Управлении не требуется! 

 

 

 

 


 


Дата публикации: 15 июня, 2020 [14:17]
Дата изменения: 15 июня, 2020 [14:22]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.